Физкультурный зал размещается на втором этаже, с организованным отдельным выходом. Конструкция школьного спортзала имеет следующую планировку: комната для оборудования, 2 раздевалки, сам спортивный зал. Все помещения расположены так, чтобы занимающиеся и тренера не мешали друг другу и другим пространствам школы. Окна расположены по обеим длинным сторонам спортобъекта. Это создаёт все условия для достаточного уровня освещения и помогает в проветривании, так как можно открыть форточки и обеспечить сквозную вытяжку между уроками.
Оборудование зала учитывает половые и возрастные особенности школьников. Оно поддерживается в исправном состоянии и постоянно обслуживается. Ни в коем случае нельзя допускать захламленность помещения инвентарём или оборудованием, так как это может в разы повысить риск учащения травмоопасных ситуаций. Конструкция элементов соответствует нормам экологичности и безопасности. В арсенале преподавателя есть в наличие как универсальных, общих, так и узкоспециализированных предметов: шведские стенки, мячи, брусья, скакалки, маты, гимнастические козел, скамьи, теннисные столы и т.д. Разнообразие элементов позволяет сделать занятия по физкультуре более интересными, учащимся предоставляет возможность проявить себя в разных видах спорта, а преподавателю обеспечить полноценный подход к разностороннему спортивному воспитанию. Для хранения неиспользуемого оборудования подготовлено отдельное помещение.