Прием граждан в МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) изучаемый иностранный язык.
Родители (законные представители) закрепленных/незакрепленных лиц предъявляют для зачисления ребенка следующие документы:
1) оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка,
2) оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной/незакрепленной территории,
3) личное дело учащегося, заверенное печатью образовательной организации, в которой он обучался ранее.
Прием заявлений в пятый класс МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» оформляется приказом руководителя в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в пятый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.