Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
— моделирование инновационных образовательных процессов.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного профессинального образования - Кузнецова Инна Михайловна
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно-заочная с применением дистанционных технологий обучения.
- Категория
- руководители общеобразовательных организаций, заместители руоводителей общеобразовательных организаций, учителя
- Длительность курса
- 48 часов
Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.
- Форма обучения
- очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Категория
- лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование и опыт работы в образовательной организации
- Длительность курса
- всего часов – 72. Из них – лекционных – 25 часов. Практических занятий (семинаров) – 29 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 18 часов.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (далее ДПП ПК) «Основы оказания первой помощи» предназначена для повышения квалификации педагогических работников всех типов образовательных организаций и инструкторов первой помощи. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий по преподаванию первой помощи.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию